Правовая общества

Loading...


Дата12.04.2020
өлшемі447.5 Kb.
Университет Туран – Астана

«Допущена к

Зав. кафедрой «……...…..»

Ф.И.О.


«___» 2020 год,

протокол



ДИПЛОМНАЯ
на «Правовая общества»
по






Выполнила: А.К. _______________

2 Подпись

специальности

руководитель: А.С. _______________

наук руководителя

Нур, 2020

ВВЕДЕНИЕ


Глава 1. правовой ………………………...5

1.1. культуры

1.2. Функциональная х культуры

1.3. Виды и культур

Глава 2. современного сущностные

2.1. Характерные (особенности) современного К…………………………………………………………………………..14

2.2. и правовая …………………………………….18

2.3. как средство правовой ры…...22

3. Основные повышения казахстанского …………………………………………………………………………….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Тема культура, актуальной и и наверняка и в будущем. В литературе вопросов, к правовой , на которые по – нет, существует мнений, и прочее. Во – , это с многоаспектностью, ю категории й как части социальной, а, во – с значимостью культуры в не одного группы но и общества , всего так как уровень культуры признаком государства, м необходимым для его

Данной на мой до этого не уделялось несмотря на всю правовой в социуме. говорится: и свободы!», должно и защищать и свободы и «гражданин, его и свободы ценностью!» и другое. А для это слова, не щие конкретно В большинстве не все понимают, что же до них государство, а даже и то для многих сложным как же это всё «, применить, , использовать». населения и не , что же это такое – и в этом образом которое не подобную до

В связи с выбор пал на как одну из во всей наук, на которая человека, частью независимо от его деятельности. определённые свободы, и знать, как их использовать, и т.п.

Целью работы вопросов, имеют к правовой (сущность, её разновидности и т.п., с ней понятия – идеализм, определение и др.) для рассмотрения, того, что же она ; на основании подвести о правовой в сегодняшней в обществе, на с этапе

Правовая представляет общей которая из и материальных принадлежащих Причем правовая тура то, что имеется в явлениях и ценного. Она - не результат, а деятельности, и в смысле культура как образ и стандарты

История , что тогда и правоприменительная продуктивной, в этих с мощными основами, занимает и , организующее работа. При данных и дел в правотворчестве и применении выражает правовой

в обществе и свободным от [8]. Всякий в этом частью норм, От запросов спрятаться Это не , что человек л всякой действовать так, как ему уместным и оказывает на его правосознание, им правовых и навыков, его культуру.

особенно укрепления культуры Особенно культура и чувств и должна результатом личности .

было много по теме. И я с тем, что большинство не найти подход к как категории культуры», так и ее сущности, в силу что правовой многоаспектно. 250 ее определений.

с неполноценно культурой, частью, в основном на вопиющие закона, к преступления, а случаи права им Целью работы понятия культуры и её формирования. В работе я правовые такого как культура, её составляющие и я проблем, на пути её . какое отведено в нашем , как отно в Казахстане к вообще. , зависит культура. в процессе правовой особое в данный социума, происходит и изменение людей.

1. анализ культуры

1.1. культуры
культура – из ей общей или конкретной

культура с политической, и различными культуры. Но безусловно, с повседневной, к человека, его к порядку, , законопослушанию. Не в правовом вряд ли считать культура – важный системы обязательное деятельности

Изучив – правоведов, в работающих над культуры, как А.Б. Венгерова, Г.В. С.А. Комарова, Н.И. , я выделила понятия культура». Мне понравилось предложенное в Г.В. Он изучает «правовой как в так и в узком Согласно его культура в смысле – это общества, все правовые а ясные развитую правовую развитое совершенную практику и А «правовая в узком – это отдельного которая в определенный правосознания, умениями и правомерного [7].

культура не только непо в правовой а и за ее пределами, связана так или с правовых Правовые востребованы количеством и специальностей как так и негуманитарного знания почти во где применяются юридические Не зря во всех страны обучающихся в себя и что в этом каждая род деятельности. культура и мировоз момент.

правовая занимает в либерально – правового «не законом Гражданин, не и знаниями и нравственной с стью злоупотребить Возможно, он не будет , что допустимо, а что В Казахстане аксиомы в правовой частью уже породило и значительные последствия, но в отношений, предполагают и практичность она абсолютно

В с чем, усиление и нравственного главной проводимых в Данный может роль в порядка в , сознательности и граждан , в идей и дисциплины, политического и енного является базой Поэтому значение воспитанию , так сказать Ни одну проблему не соблюдая не зная

Известно, что культура не субъективную правового , но и материализацию чувств, как необходимости и потребности. П проявляется как различных а как процесс а и воспроизводства в сменяющих друга

Главная о правовой в том, что она представляет не право или его а  представлений той или группы о его реализации, о государственных лиц.

Правовая подразумевает правотворческого реализации уровень мышления и правовой понимание правовой правоохранительных реализации законности в и стабильного

Правовая с правовым основывается на но самостоятельной потому что не социально – процессы, в нормах а также поведение , правовую в правотворчества и его . В правовую в те элементы сознания, е с институтами и их функционирования, х вариантов поведения в в коллективе.

тому, как преподносит и интегрированность в общем, культура му гражданину правового а – структуру ценностей, нормы, обеспечивают и работу институтов и ор компонентами культуры правовые цели, на правовой общества.

о правовой в юридической дискуссионной. В.П. полагает, что с правовой являются деятельности в их ракурсе право, правовые и правопорядок, вая деятельность содержания культуры, то не только осознание, и т.п., а характер, степень их то то, что дает им этап прогресса [1].

А.П. считает, что правовой являются т.е. «степени развития» структуры жизни как:

1) тексты и тексты, содержание);

2) деятельность и

3) правовое (включая и установочный его

4) субъект – культуры классы, коллективы, индивиды) [4].

как В.И. Каминская, А.Р. Н.М. Кейзеров о том, что в с правовой включены урные правовая наука о , правовые политической права, правового правосознание,

Правовая в большинстве с звеном социально – и потребностями граждан, групп, отражены в и их правовым Другими культура формированию о правового в общем, реальность от множества (иллюзий, жизни, возникших и условий и т.п.).

В.В. справедливо , что правовая определенную правового и понимания действительности; процессов и реализации способы деятельности ( , работу органов и т.д.); аты деятельности в духовных и которые ы людьми законодательства, практика и т.д.) [8].

носителя культуры, то : культуру и правовую

Обсудим подробно тип  личности. культура без багажа знаний. проводить между права и Не все юристы правовым ом. Полное как ни один раз в правовой - это К примеру, на у гражданина не владеть ми всех без права. В если в соответствии с почти во достаточно требования социальное права, ключевые и обязанности и другими права. К нет необходимости в знании которые т кражу от или Главное, каждый понимал присвоения а также на личность

Основа знаний , находится в зависимости от его возраста, деятельности и т.п. с уровнем , как правило, информацию в микросреде; поколения опираться на опыт и т.д. В  личный человека  ему разделить от тех, которые по – либо не государственными Отсюда , что подобных норм не без для правосознания Формируется что не все нормы соблюдать, что из о строгом законности и Анализируя это, органы о том, в системе насколько фактически не действующих

Знание играет правильного лишь в тех , оно приобретает для личностный он заинтересован в знании и в соответствии с права. В социально роль во всяком не бесспорна. Это в нашей различные в соответствии с и правонарушители юридические не хуже, а и других Поэтому правовой человека – к правовым действующим их требованиям.

нормы, как оположительно массой означало бы, что в стране не отношение к основано на его ценности. солидарны с который интересам и Уверенность в необходимости, и законов, к ним становятся его личных У него и все новые воспринимать как и справедливые. Со формируется не каждый раз о том, необходимо Гражданин требования как . Привычка законы для внутренней Но не каждый, кто ту или норму становится Причины, по м человек требования и в этом . Например, поведение со страхом или подражанием (конформизмом).

оценивает как поведение, соответствует его с нравственной зрения выявление мотивов дения. человек страха угрозой то это еще не что он обладает правовой

, наиболее чертами личности 

1) достаточно правосознания;

2) действующих (незнание не освобождает от за их нарушение);

3) исполнение или законов, ибо только предписаний не дать

4) убеждение в полезности, и иных актов, с ними;

5) понимание и обязанностей, и ответственности, в обществе, взаимоотношений с согражданами;

6) активность, т.е. деятельность по пресечению беззаконию; правопорядка и в

Смысл культуры следующей знать – – . Подразумеваются законов. Как и в с это первичный, уровень приобретающий, и общественное

От культуры нужно культуру социальных и в целом. правовая уровнем данной а также реального ею закона. Она на себе личностей, придают особый Правовая – это составная созданных им Она включает в : достигнутый сознания, законодательство, систему, правосудие, прав и человека и их законности и устоявшиеся юридическую основной четкую правоохранительных законов и другое, что жизнь и развитие

1.2. характеристика культуры
гить о функциях культуры, такие как познавательно - коммуникативная ценностно – и

Познавательно – функция с и организационными по формированию и гражданского

Ценностно – правовой проявляется с аксиологических то есть в фактах, ценностное в понимании индивидов и , социальных Отсюда , что нормы, составляющие общества объектами

функция на обеспечение го и развития системы и в

Под коммуникативной подразумевается между в правовой коммуникацию в права). , она действует общение в сфере, а влияет на не только общение в действия а также и с гражданами, относятся к или с нашими с которыми мы или отделены от нас нием и

общение расширяется, в с средств информации общение как форма свободными и личностями в Правовая накапливает в успехи типов как сегодняшнего, так и ого времени.

включает отворчество и обеспечение поведения их активности, анализ присущи правовой . На день научного и , к примеру, в деятельности, , логика и разработки и норм еще желать

функция в правовой ется не в установлении методов для культурных а также в предстоящих надобности новых [3].

Ученый В.В. в своих по культуре о невозможности граждан «Но преодолеть и правовой – это одно из ий правовой , - пишет [20].

хочется и цитату р философа И.А. «Народ, не своей ведет внеую или довольствуется зачатками необходимо и знать это в состав жизни, по нам и такой при котором знание Человеку, как невозм жить на вне » [2].

Правовая взаимодействует с общественной политической, эстетической и т.д. , в характерном культуры проявляются и которые как господствующей общества, так и ее отраслям.

По В.В. Лазарева максимального между элементами – магистральная укрепления в и правопорядка» [8].



1.3. и типы
Важно о невозможности составных правовой без носителя – а именно: группы всего На этого выделять культуру групповую и правовую населения. вид более

  1. Правовая – это то, как личность понимает, права, и выполняет А реализация свобод и и степень при реализации в зависимости от насколько они и оцениваются Правовая высшим правовой Она проявляется в личности к творческим как в сфере так и в сфере права, а в поведения. концепции Д. Б. 3 уровня активности её как интеллектуальную личности):

а) права при добросовестной и остаётся в заданного или способа его интеллектуальная к пассивному что подчёркивает не деятельности а то, что эта деятельность раз действием – то внешнего

б) субъект имея способ своей анализировать структуру сопоставляет собой и что приводит его к новых, остроумных решения к то такой интеллектуальной эвристическим характерен для и пр. профессий);

в) высокий активности название ; самостоятельной проблемы [9].

Не правовую с правомерным разграничения могут средства такой и значимый деятельности в Также отличать от просто исполнение должностным т.к. оно (исполнение) долгом.

2) правовая – это и степень образованности, того или класса, особых групп;

3) населения – это правосознания и всего степень норм и деятельности.

культуру обращать на познания явлений, ими. На этого выделить правовой


  1. Обыденный – для не характерны обобщения, т.е. для поверхностность. в повседневной при использовании прав, обязанностей. Но понимать, что он не второстепенным;

  2. уровень – специально правовой Для вида более знания и правовых задач, а профессионального складывается постоянного и с правовыми и явлениями;

  3. уровень – собой о сущности, и взаимодействии механизма регулирования в а не отдельно направлений. она усилиями – философов, общественным практических [5].

Эти правовой очень между


Глава 2. современного сущностные

2.1. черты правовой Казахстана
ого исследователя, правовой волнуют его грани, ее отрасли как – ского В свою нас социальная правовой нашей , так как она функционирует в с его политической

Из анализа атуры , что правовая Казахстана еще не предметом я в социо в связи с чем, – исследование культуры на имеет не теоретическое, но и

Перед стоит правового, общества с культурой, где закон, гума и справедливости. р многих мира то, что гарантии и свобод на основе институтов общества.

На день его в считается целью в реформ. В вом, гражданском стана новые индивида и которые, с предполагают взаимодействие с с другой — сфер формулой: власти —

Правовое, общество жизнеспособным тогда, его имеют уровень культуры и интеллектуального в своем и способны за свои проявлять когда ценности — как ориентиры, с благом .

сказать, что в обществе воспринимаются вариативно, а населения нельзя С другой отмечается подчинения его престижу, различных моральных и – позиций, которые или действие – правовой

Эту навыков и связанных с критикой и политико – можно как общую Она может более или а ее отдельные в различной со всей

Но существуют и от основополагающих этой культуры. культура и казах в основном от права и помимо они быть специфической о – правовой ностью. права и не является право поведения. Эти не только санкции, юри но и национальную – правовую на формирование установок в его конкретных, не благоприятных

Итак, культура как – политический — сложное единство особенного и каждого в общем воздействия на изменяется в от комплекса среди социально – пространство, политическая Каждая механизма быть элементом при воздействия на и каждого и казахстанского в

Конец ХХ для населения с характеризуется нием где коммунистические которые как мир несмотря на все которые за 70 лет социалистического и «мир вещей», в ценно являются и

В мире почти ощущал частицей гармоничного человека, а в мире, в его реформа он становится потребления и проявить Произошедшая социальной требует как – концептуального я, так и ценностно – вой идентификации и общества. Эти пред социально – факт, их

Накопленный Казахстана, как и показывает, что привычки, как бы ни хотели они сами, медленнее, чем изменения в формах общества. и установки на по времени и по решение сл проблем, казахстанским Политические ориентации прибегают к стремясь к своего на выборах, и т.д.

К сожалению, не и нынешняя власть что негативно на социальное и поведение вызвав ожиданиями и реальным их жизни, настроения апатии, опусто и Формируется и ши распространяется со казахстанского сознания, для кризис знания, профанация оживление удовлетворения потребностей, норм как идей об и т.д. Сознание казахстанцев противоречиво, пытается стереотипы и

Накопление разносторонних и стимулов к напряжению, постоянным из серьезных влияния и в Казахстане на культуру правовой

В принципе, в Казахстане — явление, периоду, вождающемуся общественно-политических В большинстве без особого во воспринимают и потрясения, если они на весьма снижения Они отвергают все до тех пор, пока не его и экономические Степень является рода общества и в котором он п можно с уве сказать, что в Казахстане — это не правовое но рода и еское в результате права или его социальными, субъектами или казахстанским

В систему входят элементы ние, правопреемство, и т.д.), среди для исследования значение и правосознание.

деятельность не в тех или иных «правил которых ляется казах права базу в виде социально – по тенденций их В ходе пр эти тен и закономерности открыв и на их формулиру общеобязательные казахстанцев.

уполномоченные права, ошибаться в потребностей общества или бороться с Но, как показывает права, существующие в условия и нацеленные на тенденцией – политического не живут, это и не исключает который они причинить [6].

Концентрированным правосознания как формы сознания идеология — правовых на определенных и научных основу составляют эмоции в правовых включает знание его основных и требований, но не к ибо здесь также и поведенческая

Правосознание выступает как отражение и иных в обществе, льных групп и в системе о и социально-поли структуре.

на правосознание народа и формы сознания, политическое и мораль, а психология, и традиции, ся жизни и т.д.

образом, выступает как поддержания

существования и общества, его и ченности по к дестабилизирующим развитие. В элементов ры выступают юридиче со специфическим ем — служить для дения права, и обеспечивать развитие и


2.2. Правовой и правовая
При изучении культуры, вниманием явление как культуры. А. У. определяет правовой как внешние активности, что субъект не считает для себя поведение с установками и пренебрежительное отрицательное к ним.

из наиболее форм культуры правовой “нигилизм” (от nihil – ввёл Якоби) в означает общепринятых моральных культуры и пр. – это отрицательное к праву, и формам общественных общества от

П.А. Горохов то, что решение правового одной из задач. Что разработать специфического познания и адекватные аксиологические и принципы его Он на то, что государство заняло по отношению к когда его для отстаивания прав и [13].

П.И. считал, что нигилизм – ответная на несправедливые ти и “неправедные” а Н.М. Коркунов что найдёт и способ каким бы и продуманным он ни был.

На современного нигилизма советский когда непосредственно укреплению т. е. в советский право чем – то отжившим, а лишь на

согласиться с П.А. по мнению изначально к праву настороженно, «Не закона, законника»; «З да судьи »; «Про нужду не [13].

Выделяют формы нигилизма в обществе:


  1. М и нарушение норм, что :

  • в либо права на уровне;

  • в законодательства

  • в ис гражданами вых способов

  1. Прямое нарушение и актов, отражение:

  • в

  • в гражданских, дисциплинарных

  • в преступной в организованных

  • в преступного и части

  • в криминальных в обществе

  • в контроле преступности за

  • в давлении, заказных частного и государственных

  1. Р антиправовой

  • появление в значительной населения норм, антиправовое

  • преступности, большого литературы, воспевающих

  • либо пропаганда СМИ преступного жизни;

  1. Н и подзаконных в угоду т. е. неправовых во имя достижения тех или государственными работниками иных в том числе

  2. “Война проявляющаяся:

  • в системы (например, регламентированных отношений носящими “” характер;

  • в актов различных

  1. Массовое прав и

  • повседневное прав и государственными особенно при деятельности;

  • невозможность защищать права и

  • и негарантированность на жизнь от рук большое аварий, и пр.);

  1. Низкий суда и органов, в результате:

  • волокиты при судебных

  • материальных необходимых на необходимых на процесса;

  • к людям со многих – правоохранительных

  • большого ошибок;

  • нарушений при правоохранит деятельности и [17].

Правовой может в разновидностях:

  1. Т нигилизм – и пр. что существуют гораздо чем право;

  2. П нигилизм – взглядов и на практике.

же появления и правового в Вот некоторые из них: исторического деспотический власти; недостаточно демократические и распространённость способов репрессивный права на как эпохи, так и времени; переходного несовершенство и судебно – системы; прав и граждан и их гарантий; правовой и др.

правовой имеет ряд



  • широкая и повсеместность;

  • проявления и на высшем открыто и

  • высокая и неподконтрольности;

  • правового с формами и иных перекрытие дорог);

  • нигилизма других (религиозным, и др.);

  • эстетизация

Но, несмотря на всю ситуации, правового , с ним необходимо сдерживать его распространение с методов, как поощрение, и

Основными же борьбы с признаются:



  • режима в

  • реальное ение РК и законов;

  • прав и

  • совершенствование системы;

  • суда и правоохранительных их совершенствование и им большей

  • в стране

  • правовое

С из направлений с правовым более .

2.3. Правовое как формирования культуры
общества в систематическом м стимулировании, социальном мер, направленных на политико – норм, представляющих и национальной культуры, как воспитание. словами, — это формирование у и в обществе Данный осуществляется должностными учебными в целом [12].

воспитание — это по трансляции правовой опыта, идеалов и конфликтов в стве от к другому. воспитание развитие сознания и культуры в целом.

о правовом в широком и В первом речь не о правовом тании, а о человека, он «воспиты обстановкой в всей и поведением должностных лиц - аппарата в сфере. При у должностных лиц, органов, правовую (правомерную или ную), нет ой цели на других воздействие. такое на все – таки Что касается в узком то оно отличается на повышение пра культуры людей и в целом.

воспитания приобщение к о государстве и законности, и личности, сущности доктрин, у граждан на законопослушное Конечно, ценности, основу и в нормах, личностью в социальной Однако воспитания «создание по донесению до и чувств правовых

Рассмотрим механизма воспитания как на повышение культуры всего, это способы процесса, как правовое работа в с теми или мероприятиями выборы и т. д.), средствами коммуникации,

Другим элементом воспитания разнообразные работы — способы – правовых и принципов в на сознание и личности в ним относятся приёмы воздействия на убеждение, принуждение. Эти часто в практике.

К правового правовое Процесс знаний росту культуры. его цель — к праву и как ценностной слоёв России», основами знаний, и юридической Воспитательная индивидуальное личности до общих принципов и интересам общества, позитивного к закону, гражданами прав и государством и является правовой [11].

Система обучения в себя правовых школ, которых государственные и как на коммерческой, так и на основе. обучения — население с и правовым и традициями тех где правовой а, следовательно, и вой культуры, . К сожалению, в ценностное, воздействие очень ограничено практикой, так как воспитать у к тем ценностям, отсутствуют в и людей общества и не других можно применить. и демагогические (как политическими населением, так и воспитателями и детьми и пагубно на формирования культуры К же на роль годится не В общественном им может человек, «раскроет» на истинное дел в области общества.

роль в играют массовой К правовоспитательной через информации беседы на дискуссии по вопросам – отношений, передачи и комментарии законодательства и т.д. выработаны формы работы, как пропаганда, по юридической недели, правовых научно – сборы. в связи с сознания и человеческих в нашей за последнее их вес сократился. Эта работы не в обществе и только в или иных необходимых

сложность собой лиц, склонных к антиобщественных В случаях в сознание убеждений и должно с его от уже сложившихся и установок, в так называемую  правовую . Не что указанные могут знание во вред тем государственную воплощенную в них. при воспитании, а по – перевоспитании на осознании ими принципов на роли и санкций как морально средства с Здесь наглядно, что неотделимо от других мер. Это и поскольку, как человек не по (сначала в морали, – и т.д.), он формируется совместному различных

Ныне принципы воспитания:


  • особенности правовых группами

  • необходимо воспитуемыми значимости и правовых а также прав и устанавливаемых правового во многом от насколько оно на требования

  • следует развивать граждан, у них непримиримость к законности и [10].

Серьёзным практики работы в является организационных на молодёжную школьных диспутов на права, На этапе государственного сохранить опыт с стимулировать его на новом Рост снижение требуют работы по личности, (немало по обжалованию и необоснованных ущерба, теми или полити имущественными .

роль в правовой играют средства как журнальная театральные и телевидение [15]. большинству и сценариев не хватает и при исследовании воспитания к правам, людей, юридических социализации жанра, для средств предполагают ионность при Это приводит к смещению журналистом на «кровавые патологии утрирование или совершённого какой общества идти газеты и изобилуют жизни, на телевизоров и на фоне беспечной людей. В время принятия опыта в деле воспитания и журналы. развития подражания элементам в «общество лишённым отражающей не преступления и его но и все следующие за этапы п

Правовая предполагает и юридически говорить. терминологии, юридических и разъяснение законов частью просвещения От в свою требуется на профессиональном составлять актов, в своей в этическом слова. Им не языком которая в народное элементы так языка», как «главарь», создавая при ореол рода ведёт к и разрушению культурной

Правовое тесно с обучением: вос не может без а обучение, так или оказывает и Различие можно - весьма по сфере влияет в на эмоционально – , мировоззренческую сознания, а — на – рациональную, с информационно-ознакомительного на Ценностное, воздействие в очень ограничено новой поскольку у человека к тем ценностям, в общественном и деятельности но на словах, в декларациях и (как поли лидерами так и простыми телями и детьми и [14].

Ценности и спонтанно, самой окружающими и роль целенаправленной здесь и но не является а тем более и достаточной. И на воспитателя не каждый. В масштабе может какой-либо который людям на положение дел в защиты противостоянии произволу.

По основной в деле культуры должен на правовое информирование о юридических саниях. ознакомление с образцами и правовым и традициями тех где правовой личности, а, и правовой выше, чем в . Тем важно этому чтобы цель они видели в прав и от произвола и государства, т.е. в от силь что является из постулатов вой, общечеловеческой и культуры в



Глава 3. повышения культуры
Конечно, культура без всего лу из прошлой но также она не успешно р без к правовым других недавнего нашей ал, какие последствия ограничить в том числе и только и рамками. должна в себе всех правовых как так и

прошлых Вопрос в том, как, что и во имя с какой заимствовать из От этого сят результаты [19].

Повысить культуру продуманная пропаганда в информации, доступ к н базе, и внедрение ных вовлечения в правотворческую и деятельность. Для р знаний о и государство использовать все в его средства: искусство, радио, специальные уч заведения. элементом ц я на развитие является Его необходимо в как многоуровневое и Оно начинаться в и продолжаться всю

О необходимо внимание молодежи, от того, образован и молодой будущее . В последнее заметное коли совершенных В формировании мол должны разные - семья, заведения, власти, органы, учреждения Их усилия объединенными и их действия

и работа законодательно.

Что кас взрослого , здесь в первую икает «правового » - уровня права, обладать гражданин от его статуса. из них подв нигилизму. Все это предупредительную за затрудняет и своевременное возникающих у в социальной и их хозяйственной ти, отрицательно на тивности конституционными и а также на общественного ка и К сожалению, го органы, эту проблему, уют разобщено. В практически не последовательная дей законодательства.

массовой демон пренебрежительное к правовым законодательным во публикациях и бросается в правовой журналистов. и политические нередко в высказываниях отношение к законности, организованной и Необходимо что состояние общества во определяется профессионалов – в работе по граждан, а их собственный Правовое и пропаганда неотъемлемой профессиональной ведь их профессия на владении средст участие в правовом и пропаганде не рассматриваются как их нность. А тем имеет к разъяснению го законодательства, к и правовоспитанию с участием в них консультирования, лекций, по и

Успешное задач неразрывно с активной р проблем культуры и граждан. значимость п необходимость специальных по правовой правосознания, и юридического Важное них должно отведено – исследованиям культуры и категорий как в целом по так и в ее регионах. что проведение могло бы в деятельности ведомств, Миства и РК, Министерства РК.

При повышении у культуры особое уделить массовой В условиях они ают огромное на людей. в глаза у правовой несформирова и анность журна Во публикациях и усматриваются антикультуры СМИ.

не только и не в юриди знаниях, в их отсутствии, в к праву, принципам,

Очень СМИ наглядно к правовым вплоть до всех В журналистской ена вся палитра ений: от (юридическая через (пренебрежение к к правовому (о права). В усматривается создающая формиров отношения к В связи со проблемами, а в целях взаимосвязанной правового и граждан РК, в себя средства информации, бы

- создать совет по в состав должны правоохранительных деятели телевидения, научных и институтов;

- и внедрить во учебных программ курса по основ законодательства, подготовки права;

- общественных ю консультаций для гражданам малоимущим) по во

- уделять внимание молодежи;

- единые информации с электронно-вычислительной

- ать систему дения и правовых до населения, доступ к информации.

продуманная и система сможет правовую а и будет повышению граждан.



ЕНИЕ
о вышеизложенном, сказать, что культуры — это и длительный все стороны жизни. правовой являются развитие у юридических укрепление наличие науки, системы которое благодаря в демократичной, конституции и и технико-юридическому законов и Пример должностных лиц участвующих в и правоприменительной большое в процессе культуры

Правовая — условие осуществления долга обществом, что отсталых отклоняющегося предотвращению произвола и над Научно правовые являются укрепления и без чего построить и правовое

В настоящее масса в процессе культуры. Это, в очередь населения, процесс противоречие актов а также не идеология государства и, как правовой нравственных А также коллективного конечно, не Под воздействием пропаганды, новые они развиваются, Еще сомнение возможность новой девизами “свобода”, собственность”, [18]. Это вероятность принимаемых и права, нормы Возникающее противоречие принятие “рыночных и эффективность уже Лишь массового позволит к обществу, на обменных Для этих и проблем не политика на повышение культуры через законодательного а также информации, ной литературы, и . Развитие гражданина, преодолению взглядов, людей, случаев и над личностью. научно правовых взглядов в борьба с являются законности и без чего гражданское и правовое позитивного к закону, гражданами прав и государством и является в процессе правовой

Казахстан уделять повышению правовой, граждан, добиваться, человек с позиции оценивать явления, и духовные нашего участвовал в общественными и Высокий политической, и культуры – предпосылка и осуществления на принципов



ИСПОЛЬЗОВАННОЙ


  1. А.Ф. Никитин. Что культура? Изд. Москва, 1988 г. Стр.6.

  2. И.А. О правосознания. 1993.

  3. Общая и права. С.А. Изд. «Юрайт». 1997 г. Стр. 416.

  4. государства и Под ред. В.М. Корельского и В.Д. . 1997 год. Стр.337.

  5. Теория и право. / Под ред. Н.И. Матузов, А,В. Изд. «Юристъ». ,1997год. Стр.569.

  6. В.А. Юридическая Изд. «Питер Ком». СП б, 1998. Стр. 319.

  7. Г.В. государства и Изд. «Познавательная Москва, 1999 г. Стр. 176.

  8. теория и В.В. Лазарев. 2000 г. Стр. 560.

  9. Теория и Под редакцией М.М. Рассолова, пр. В.О. пр. Б.С. . Изд. «Юнити Москва, 2000 г. Стр. 640.

  10. Н.И. , А.В. Теория и права. Изд. 2002 г. Стр. 512.

  11. М.И. Абдулаев. государства и Изд. СПб, 2003 г. Стр. 397.

  12. Аграновская Е.В. культура и личности». М.: 1988;

  13. Горохов П.А. оснований нигилизма: 1998

  14. Зенин Е.В. воспитание и населения». Наукова 1979;

  15. И.А. «Демагогия». М., 1991;

  16. РК;

  17. Алексеев С.С. М.: БЕК, 1994;

  18. Бабаев В.К. государства и М.: 2007;

  19. Комаров С. А., А.В. «Теория и М.: Норма-Инфра М, 1999;

  20. В.В. «Теория и М.: Право и 1996.




Достарыңызбен бөлісу:
Loading...


©melimde.com 2020
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет
рсетілетін ызмет
Жалпы ережелер
ызмет стандарты
дістемелік кешені
бекіту туралы
туралы хабарландыру
біліктілік талаптары
кіміні аппараты
Конкурс туралы
жалпы біліктілік
ойылатын жалпы
мемлекеттік кімшілік
жалпы конкурс
Барлы конкурс
білім беретін
республикасы білім
ызмет регламенті
бойынша жиынты
ткізу туралы
конкурс атысушыларына
біліктілік талаптар
атысушыларына арнал
Республикасы кіметіні
идаларын бекіту
облысы кімдігіні
мемлекеттік ызмет
рсетілетін ызметтер
стандарттарын бекіту
Конкурс ткізу
мемлекеттік мекемесі
дебиеті маманды
Мектепке дейінгі
дістемелік сыныстар
дістемелік материалдар
ауданы кіміні
конкурс туралы
жалпы білім
рметті студент
облысы бойынша
білім беруді
мектепке дейінгі
мыссыз азаматтар
Мемлекеттік кірістер
Конкурс жариялайды
дарламасыны титулды
дістемелік кешен
ызметтер стандарттарын
мелетке толма
разрядты спортшы
аласы кіміні
директоры бдиев

Loading...